Гарантийные обязательства на проданный товар


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  • 1.1. Гарантия на проданный товар подразумевает под собой его бесплатный ремонт либо замену на аналогичный товар в случае невозможности ремонта в течение гарантийного срока.
  • 1.2. В случае приобретения товара в виде комплектующих Продавец гарантирует работоспособность каждой из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместной работы.
  • 1.3. Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого товара и товара имеющегося у Покупателя, либо приобретенного им у третьих лиц.
  • 1.4. В случае, если Изготовителем на комплектующие и составные части товара установлены иные (меньшие) гарантийные сроки (или гарантия отсутствует) применяются условия гарантии, установленные Изготовителем.

2. УСЛОВИЯ ПРИНЯТИЯ ТОВАРА НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

  • 2.1. Товар принимается на гарантийное обслуживание в той же комплектности, в которой он был приобретен.
  • 2.2. Вместе с товаром передается документ об оплате и гарантийный талон.
  • 2.3. Товар надлежащего качества (исправный) принимается при условии сохранения товарного вида, упаковки, сохранения потребительских свойств и без следов установки и эксплуатации.
  • 2.4. Товар на гарантийное обслуживание принимается на основании заполненного формализованного сопроводительного листа, в котором указывается наименование товара и его предполагаемая неисправность. Сопроводительный лист заполняется и подписывается Покупателем в гарантийном отделе. На товар, принятый в гарантийный ремонт, Покупателю выдается бланк заказа, подписанный гарантийным отделом.

3. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

  • 3.1. Гарантийное обслуживание осуществляется путем тестирования (проверки) заявленной неисправности товара и, при подтверждении неисправности, проведения гарантийного ремонта (обслуживания).
  • 3.2. Товар, который был сдан Покупателем в гарантийный отдел, находится на бесплатном хранении.
  • 3.3. Гарантийный ремонт (обслуживание) производится в срок не более 45 дней.
  • 3.4. Покупатель обязан забрать товар не позднее 5 месяцев со дня окончания гарантийного ремонта (обслуживания) в гарантийном отделе. В случае если Покупатель не забрал товар в указанный срок Покупателю начисляется оплата за услуги хранения товара в размере 5 % от стоимости покупки товара за каждый день хранения. При превышении стоимости хранения товара над стоимостью самого товара такой товар зачитывается в оплату услуг по хранению и возврату Покупателю не подлежит.
  • 3.5. Выдача товара из гарантийного ремонта (обслуживания) производится в той же комплектности, в которой он был принят в ремонт (обслуживание).
  • 3.6. Основанием для получения товара из ремонта (обслуживания) является бланк заказа, выданный Покупателю при сдаче товара в гарантийный отдел.
  • 3.7. В случае обнаружения в товаре скрытых дефектов, имевших место по вине Покупателя (Пользователя), этот товар подлежит возврату без проведения гарантийного обслуживания.

4. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРОВЕДЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

  • 4.1. Отсутствие у Покупателя документа об оплате и гарантийного талона (товарного чека).
  • 4.2. Гарантийному обслуживанию не подлежит:
    • 4.2.1. Товар с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки и хранения, неправильным подключением, эксплуатацией в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, имеющий повреждения вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.), а также имеющий механические и тепловые повреждения.
    • 4.2.2. Товар, на котором повреждены, переклеены или удалены заводские серийные номера и гарантийные стикеры (пломбы).
    • 4.2.3. Товар со следами воздействия и (или) попадания внутрь посторонних предметов, веществ в том числе пыли, влаги, жидкостей, насекомых и т.п., а также имеющих посторонние надписи.
    • 4.2.4. Товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, следы пайки, следы замены элементов и т.п.)
    • 4.2.5. Товар, имеющий средства самодиагностики, свидетельствующие о ненадлежащих условиях эксплуатации (датчик удара жестких дисках и т.п.)
    • 4.2.6. Товар, получивший дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей, имеющихся у Покупателя, либо приобретенных им у третьих лиц.
    • 4.2.7. Интерфейсные и соединительные кабели, расходные материалы имеющие естественный износ (батарейки, аккумуляторы и т.п.).